Мировой бодибилдинг

повысить обЪем рук и плечей - Для новичков

TV
Пользователь
Скелет
бодибилдинг рейтинг

Написано от 25 Февраля 2010, 22:10:41

Добрый вечер, кто может подсказать, я новичок, хочу повысить обЪем рук, плечей, а другим группам мышц придать рельеф.
Если кто то может подъсказать буду очень благодарен.

Prince
Пользователь
жимжмёт 120 кг.
приседприседает 150 кг.
становаятянет 180 кг.
Подкаченный
бодибилдинг рейтинг

Написано от 25 Февраля 2010, 22:10:54

Тебе поможет только БАЗА) становая, жим, приседания.

Destructor
Пользователь
жимжмёт 130 кг.
приседприседает 115 кг.
становаятянет 140 кг.
Настоящий Атлет
бодибилдинг рейтинг

Написано от 26 Февраля 2010, 00:12:59

База чтоб повысить объем... А на рельеф других групп мышц отдельно... И как то не понятно. Отдельно массу на руки, и отдельно рельеф на ноги? Или другие группы мышц - пресс заплывший жиром? Тогда делай базу. А "другие" группы мышц (многочисленные) прорабатывай большим числом повторений.... А лучше отдельно на массу работать, к примеру 3-4 месяца - это от 6-8 повторений в подходе, а потом месяц на рельеф - это 15-20 повторений в подходе.. и при чем на все тело... Должны быть поставлены цели и задачи. И если вопрос ставится, то нуно конкретнее его задавать... Что есть "другие" группы мышц?

--------------------
Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой

Sam
Администратор
жимжмёт 130 кг.
приседприседает 115 кг.
становаятянет 160 кг.
Настоящий Атлет
бодибилдинг рейтинг

Написано от 26 Февраля 2010, 22:10:03

ну на самом деле не очень точно, но все же.

1.Рельеф-это практически полное отсутвие(ох бля тяжелое слово) покожного жира. Набо рельефа, это оппросту сжигание жира по телу, при сохранении "чистого мяса".