Текстовая версия сайта - Перейти к полной версии



Страница 1 из 2 1 2 >

Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )

Ник777

Как правильно его употреблять?
И есть смысл если я не могу набрать мышечную массу.
Занимаюсь 2 года я жилистый мой вес 56 кг рост 172. за эти 2 года я набрал 2 кг
только рельеф появился а вес вообще остался прежним что это может быть?
и ел я много очень мяса и молочных продуктов и больше 6 раз в день. До и после тренировки пил коктели белковые а толку небыло.

RE: Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )

admin

и ещё про Метан (pronabol-10) Lyka он в таблетках лучше не бери(печени писда и ссать будешь чернотой), ищи инекции.


--------------------


RE: Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )

Ник777

я в таблетках купил это плохо очень чтоли?smiley

RE: Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )

admin

Ник777 написал:
Как правильно его употреблять?
И есть смысл если я не могу набрать мышечную массу.
Занимаюсь 2 года я жилистый мой вес 56 кг рост 172. за эти 2 года я набрал 2 кг
только рельеф появился а вес вообще остался прежним что это может быть?
и ел я много очень мяса и молочных продуктов и больше 6 раз в день. До и после тренировки пил коктели белковые а толку небыло.


Давай по порядку smiley
Расскажи как ел (подробно чего и сколько раз и каком количестве)

Расскажи про свой тренировки (какие, сколько подходов и т.д.)

Расскажи про отдых

Может ты просто что то не так делал, при хорошем питании и отдыхе за два года можно набрать 20 кг.


--------------------


RE: Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )

Ник777

мне и во сне 20 кг не приснится (

RE: Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )

Ник777

расскажу по порядку как я его употреблял

RE: Метан (pronabol-10) Lyka и (как мне набрать мышечную массу неполучается :( )