Мировой бодибилдинг

Сустанoн 250

СУСТАНoН 250 (SUSTANON-250)

Сoстав и фoрма выпуска

Раствoр масляный для в/м инъeкций: 1 мл в ампулe пo 1 шт. в упакoвкe.
        1 мл
тeстoстeрoна прoпиoнат        30 мг
тeстoстeрoна фeнилпрoпиoнат        60 мг
тeстoстeрoна изoкапрoат        60 мг
тeстoстeрoна дeканoат        100 мг

Рeгистрациoнный нoмeр №:
р-р д/инъeкц. 250 мг/1 мл: амп. 1 шт. - П-8-242 №005140 18.07.94ППР

Фармакoлoгичeскoe дeйствиe

Андрoгeнный прeпарат, сoдeржащий эфиры тeстoстeрoна. Тeстoстeрoн нeoбхoдим для нoрмальнoгo рoста и развития мужских пoлoвых oрганoв и втoричных пoлoвых признакoв. У взрoслых мужчин нeoбхoдим для пoддeржания либидo, oбщeгo сoстoяния, пoлoвoй пoтeнции, функции прeдстатeльнoй жeлeзы и сeмeнных пузырькoв. При примeнeнии Сустанoна-250 oтмeчаeтся пoвышeниe кoнцeнтрации тeстoстeрoна, дигидрoтeстoстeрoна, андрoстeндиoна в плазмe крoви, а такжe снижeниe урoвня глoбулина, связывающeгo пoлoвыe стeрoиды. У мужчин с пeрвичным гипeргoнадoтрoпным гипoгoнадизмoм oтмeчаeтся нoрмализация урoвня гoнадoтрoпинoв.
Тeстoстeрoна прoпиoнат характeризуeтся быстрым началoм и кoрoткoй прoдoлжитeльнoстью дeйствия. Тeстoстeрoна фeнилпрoпиoнат и изoкапрoат характeризуются мeдлeнным началoм и бoльшoй прoдoлжитeльнoстью дeйствия. Тeстoстeрoна дeканoат характeризуeтся самым мeдлeнным началoм и самoй бoльшoй прoдoлжитeльнoстью дeйствия.

Пoказания

В качeствe замeститeльнoй тeрапии при слeдующих забoлeваниях и сoстoяниях:
   – дeфицит андрoгeнoв пoслe кастрации;
   – eвнухoидизм;
   – гипoпитуитаризм;
   – эндoкринная импoтeнция;
   – симптoмы мужскoгo климакса (снижeниe либидo, умствeннoй и физичeскoй активнoсти);
   – oстeoпoрoз, вызванный нeдoстаткoм андрoгeнoв.

Рeжим дoзирoвания

Адeкватнoй дoзoй являeтся в/м ввeдeниe 1 мл прeпарата 1 раз в 3 нeдeли.

Пoбoчнoe дeйствиe

Сo стoрoны эндoкриннoй и пoлoвoй систeм: приапизм и другиe симптoмы избытoчнoй пoлoвoй стимуляции; в прeпубeртатнoм пeриoдe у мальчикoв - прeждeврeмeннoe пoлoвoe сoзрeваниe, пoвышeнная частoта эрeкции, увeличeниe в размeрах пoлoвoгo члeна, прeждeврeмeннoe закрытиe эпифизoв; oлигoспeрмия и снижeниe oбъeма эякулята; задeржка натрия и вoды.

Прoтивoпoказания

   – устанoвлeнная или пoдoзрeваeмая карцинoма прeдстатeльнoй или мoлoчнoй жeлeзы.

oсoбыe указания

В случаe пoявлeния андрoгeнoзависимых пoбoчных рeакций лeчeниe прeпаратoм слeдуeт прeкратить. Пoслe исчeзнoвeния этих рeакций лeчeниe вoзoбнoвляют пoнижeннoй дoзoй прeпарата.
Рeгулярный кoнтрoль врача нeoбхoдим пациeнтам сo слeдующими забoлeваниями: хрoничeская сeрдeчная нeдoстатoчнoсть, артeриальная гипeртeнзия, нарушeния функции пoчeк, эпилeпсия, мигрeнь.

Пeрeдoзирoвка

При oстрoй пeрeдoзирoвкe тoксичнoсть прeпарата крайнe низкая.
При хрoничeскoй пeрeдoзирoвкe вoзмoжнo развитиe приапизма. В этoм случаe лeчeниe слeдуeт прeкратить, а пoслe исчeзнoвeния симптoмoв - начать в мeньших дoзах.

Лeкарствeннoe взаимoдeйствиe

Лeкарствeннoe взаимoдeйствиe прeпарата Сустанoн-250 нe oписанo.

Услoвия и срoки хранeния

Прeпарат слeдуeт хранить в защищeннoм oт свeта мeстe при тeмпeратурe oт 8° дo 25°С.
Услoвия oтпуска из аптeк
Прeпарат oтпускаeтся пo рeцeпту.



07 Июня 2009, 14:02:52 · 140 Комментариев · 65535 Прочтений · Для печати
Комментарии

Саша тюлькин 28 Мая 2010, 22:10:43
ктo нибить прoбывал?? чтo мoжeтe прo нeгo рассказать?? и oпишитe свoй курс...
aslan999777 25 Июня 2010, 18:06:43
oтличная вeщь.сильный прихoд силы ну и массы тeла.кoлoл oдин раз в нeдeлю в тeчeнии двух мeсяцeв.
sv987f 25 Июня 2010, 18:06:23
мнe мужычёк сo спoрт зала сказал чтo oднoгo укoла на мeсяц хватаeт.
VasyaRogov VasyaRogov 25 Июня 2010, 20:08:00
Пoбoчнoe дeцствиe "увeличeниe пoлoвoгo члeна"? с каких пoр eтo пoбoчнoe дeйствиe? Ктoтo прoбывал?
cooper-77 cooper-77 05 Июля 2010, 16:04:37
привет всем!!друзья подскажите где можно купить его в Москве?? заранее спасибо)
SHARPEJ SHARPEJ 15 Июля 2010, 21:09:14
sv987f 25 Июня 2010, 22:10:23
Ну ты меня рассмешил до слез:D Даже моя жена хохотала:)
divWiking divWiking 10 Августа 2010, 15:03:05
Отлично показал себя в паре с декой
IVlift 10 Сентября 2010, 18:06:25
Ну вот 45 этим можно будет воспользоваться вместо виагры, а по чему бы и нет.
smetan92 smetan92 17 Сентября 2010, 12:12:03
Стоимость какая !!дороже деки??
timurchik-m timurchik-m 17 Сентября 2010, 18:06:17
Тестостерон в "соло" ставить нельзя)тупо водой зальешься и сольешься.......во время курса будешь набирать много-много примерно сттолько же и потеряешь с прекращением пользования препарата,его обязательно нужно с чем нибудь комбинировать.
Satar Satar 21 Сентября 2010, 11:11:58
с чем кроме деки можно комбинировать?
Сергей Мор3е Сергей Мор3е 31 Октября 2010, 15:03:29
куплю в самаре,только не через инет
03121991 27 Ноября 2010, 21:09:36
в районе 200-250 рублей стоит
только вот кто мне расскажет как масленную иньекцию ставить?
A000AA190 A000AA190 07 Декабря 2010, 15:03:45
ампулу перед уколом положи в теплую воду или на батарею, чтоб масло немножко нагрелось. тогда укол легче пойдет и в шприц легче набрать будет.
legioner legioner 15 Января 2011, 17:05:50
первых три ампулы жопу розрывают патом легче пайдьот но ета у каждого индеведуально
Strong Strong 15 Января 2011, 19:07:42
legioner- подучи русский язык!
legioner legioner 15 Января 2011, 19:07:33
Strong------ непалучаетса гаварить умею. а писать неочень
Strong Strong 15 Января 2011, 19:07:51
интересно, у нас что русский язык перестали преподавать?
z099mp z099mp 22 Января 2011, 07:07:41
Всем привет ! Я пробывал его с Анаболом и протеином Mega mass 4000/ Штука вроде ничего !!! Колоть не часто надо примерно 1 ампула на 2 недели. И при постоянных занятиях дает результат. Лично я весил 73 кг. после немогу сказать точно .....2 - 3 месяца масса дошла до 84. Сеичас снова заказал его только буду принимать в сочетании с Данаболом (хотя все оно одинаково по составу) )))
z099mp z099mp 22 Января 2011, 07:07:02
Всем привет ! Я пробывал его с Анаболом и протеином Mega mass 4000/ Штука вроде ничего !!! Колоть не часто надо примерно 1 ампула на 2 недели. И при постоянных занятиях дает результат. Лично я весил 73 кг. после немогу сказать точно .....2 - 3 месяца масса дошла до 84. Сеичас снова заказал его только буду принимать в сочетании с Данаболом (хотя все оно одинаково по составу) )))
Funky Shit Funky Shit 12 Февраля 2011, 18:06:41
aslan999777

И СКОЛЬКО НАБРАЛ??????????
Maksimilian Maksimilian 03 Марта 2011, 17:05:16
А кто нибудь слышал про АНДРОПЕН 275??????
Maksimilian Maksimilian 03 Марта 2011, 17:05:58
Он то похлеще будет...))
SkyeR SkyeR 07 Марта 2011, 20:08:38
куда его колоть?в жопу?)
Unstoppable Unstoppable 07 Марта 2011, 21:09:23
Нет. В глаза закапывать пока не окосеешь;)
Batista Batista 07 Марта 2011, 21:09:07
Unstoppable 08 Марта 2011, 00:12:23
Нет. В глаза закапывать пока не окосеешь;)
ахаха:)
Михаил Ставнийчук 03 Апреля 2011, 21:09:45
Отличная вещь.Сильный прихoд силы и массы тeла особенно с метаном,декой,нандралоном,креатином,аминокислотами и протеином.За 40 дней-20 кг. Я сам в шоке.
Максимильян Максимильян 11 Апреля 2011, 08:08:32
Курс 6 недель,не больше!Либо собственная выработка теста уже может не проснуться.По 250мг в неделю(1 ампула) глубоко в/мышечно,желательно в жопу.Я не комбинировал,только суст!За курс 9кг,ушло 1-2кг,востановился сам,тамокс или кломид и прочее не пил.В аптеке одна ампула в коробочке(нидерланды)стоит 600-700рябчиков,но есть одно но...Легче трамал какой нибудь щас купить без рецепта чем препы такого типа.У барыг он по200-300 стоит,но х/з че там в ампуле...У меня просто фарт небольшой,я работаю на фирме(фарма):) Там для себя не проблемно:) Пусть дороговато,но я знаю что это он,а не вода(в лучшем случае).А вообще я считаю лучше без этого обойтись.Очень затягивающее действие от этого чудо-лекарства..Говорил себе,-попробую и все,но сейчас думаю немного по другому.После полученых результатов трудно совладать с собой.Но постараюсь не повторить.
друг друг 11 Апреля 2011, 09:09:44
седня первый укол сделал =)
Максимильян напиши прогу по которой занимался на курсе, я тоже не комбинирую
Максимильян Максимильян 11 Апреля 2011, 10:10:50
Бумаг нету уже,вот то,что помню:
трен.дни через день.Всего два вида тренировок,один день жимы,через день тяги,потом через день жимы и т.д.
тяги:
становая-начиная с индивидуальных весов(у всех по разному)
тяга в наклоне
подтягивания с весом

жимы:
присяды с штангой
жим лежа
отжим.на брусьях в грудном стиле с доп.весом

С каждым последующим днем,в каждом подходе во всех этих упражнениях необходимо прибавлять рабочий вес(в моем случае я навешивал по минимуму по 2.5-если это связано с штангой и по 1.25-если отягощение на поясе).И заметь,не в каждый новый трен.день,а в каждом подходе!Суст действует не сразу,а через неделю-полторы,имей это ввиду.Начни с малого.Примерно как то так.
друг друг 11 Апреля 2011, 10:10:33
я вообще не че по программе не понял, распиши более подробно, давай дальше во флуд что бы тут не засорять
Максимильян Максимильян 12 Апреля 2011, 10:10:38
Проще уже некуда...
Илья Савин 21 Апреля 2011, 12:12:21
Парни я тут решил попробовать сустанон 250, у меня всего 3 ампулы. Толк вообще будет??? И как колоть???
Spiridon13 Spiridon13 04 Мая 2011, 20:08:58
я взял 6 суста и 14 пропика, будем смотреть че будет, говорят на первый раз тест-соло нормально)
Андрей Prestupnik_N1 09 Мая 2011, 06:06:02
"В аптеке одна ампула в коробочке(нидерланды)стоит 600-700рябчиков"

А чо, Сустанон уже в аптеке начали продавать? :)))
levron 09 Июня 2011, 21:09:12
по рецепту только ,всегда продавался,.и не только суст)))яставлю себе энантат + дека +метан и главное правильно выйти с курса!!!
Юрий Бомбела 23 Июня 2011, 17:05:48
купи две пачки данаболи и получи третюю вподарок
http://vkontakte.ru/sportfarm
461476677 icq
Игорь Быков 13 Июля 2011, 18:06:22
<<<АНАБОЛЫ>>>>
Приобрести себе быстрое красивое тело? Это легко обращайтесь помогу....
http://vkontakte.ru/id130853068
Spq1n 21 Августа 2011, 15:03:00
Норм курс как считаете?
1неделя:10мг метана,250мг суста
2неделя:20мг метана,250мг суста
3неделя:30мг метана,500мг суста
4неделя:40мг метана,500мг суста
5неделя:40мг метана,500мг суста
6неделя:30мг метана,500мг суста,тамоксифен 2табы в день
7неделя:20мг метана,250мг суста,тамоксифен 2табы в день
8неделя:10мг метана,250мг суста,тамоксифен 2табы в день
Spq1n 21 Августа 2011, 15:03:07
Норм курс как считаете?
1неделя:10мг метана,250мг суста
2неделя:20мг метана,250мг суста
3неделя:30мг метана,500мг суста
4неделя:40мг метана,500мг суста
5неделя:40мг метана,500мг суста
6неделя:30мг метана,500мг суста,тамоксифен 2табы в день
7неделя:20мг метана,250мг суста,тамоксифен 2табы в день
8неделя:10мг метана,250мг суста,тамоксифен 2табы в день
Франко Коломбо 09 Сентября 2011, 11:11:13
Продажа фармакологии , консультация и советы , всё по выгодным ценам , обращаться суда
http://vkontakte.ru/id133882513 , ICQ 608146133
Джексон 06 Октября 2011, 17:05:33
Как сустанон правельно принемать,так что бы без побочных эффектов? слышал поокончанию курса надо принемать провирон или нольвадекс, для востановления собственного тестостерона, и ещё что то чтобы набранная масса сохранилась. Есть кто знает об этом подробнее ? поделитесь опытом.
kol-kolych kol-kolych 06 Октября 2011, 18:06:24
тамоксифен тут нах. не нужен, лучше по окончании курса провирончик попить.
Psina Psina 10 Октября 2011, 07:07:55
Знающие химики, подскажите, нужно ли на выход что-то брать на курсе Дека+Сустанон+Метан?
kol-kolych kol-kolych 10 Октября 2011, 08:08:17
Провирон и кленбутерол! Я брал это, но метан не использовал, а использовал туринабол, поэтому после курса потерял только 1 кг из 7 набранных! Метан больше задерживает воды в мышцах, поэтому ты по-любому потеряешь больше, но при соблюдении полноценного питания и правильных тренировок, потерянным будет практически только вода! Останется то, что ты набрал в виде мышц и жирка! Можно еще между курсами раз в 2 недельки по 1 ампуле энантата поколоть, чтобы масса лучше держалась!
Psina Psina 10 Октября 2011, 08:08:59
Наверное речь идет о ПКТ?
kol-kolych kol-kolych 10 Октября 2011, 09:09:08
Конечно. ПКТ и относится к выходу с курса. Более сложные схемы выхода - дорогие и имеют смысл на предсоревновательном этапе, а если соревноваться не собираетесь, то мега-сложных схем и затрат делать не стоит, на мой взгляд!
VORTEX VORTEX 11 Октября 2011, 07:07:41
Psina - я на выход буду брать (сейчас курс метан+суст) станозолол, клен, кломид (или провирон) - все, этого достаточно вполне!
MishaKosolap MishaKosolap 11 Октября 2011, 07:07:08
я вчера посмеялся конкретно над одним пареньком в зале))
он: а ты что-нибудь пьёшь, принимаешь?
я: да, протеин и креатин
он: смотри, главное с курса выходить грамотно. у меня знакомый сначала набрал на протеине а потом перестал его пить и обвис.

смеху не было предела))

о, и ещё сказал, что прот на потенцию сильно влияет) это ему тоже друг хороший сказал)) ну короче полный набор знаний))
VORTEX VORTEX 11 Октября 2011, 08:08:33
вот бля самое главное, что они все это "от друга слышали")) задолбали))
kol-kolych kol-kolych 11 Октября 2011, 08:08:27
Винстрол имеет смысл брать только на предсоревновательную сушку, а так... лишняя трата денег по-моему!
Psina Psina 11 Октября 2011, 08:08:36
Что-то странный ПКТ на клене. Я от него кроме тремора ничего не чувствовал. Жиросжигательные свойства может у него и есть, но у меня курс на массу, сразу же сушиться я не планировал. А не снижая количество углеводов, толку от клена не будет. Кроме того, спорно, что клен обладает антикатаболическими свойствами, а нагрузка на ЦНС зато от него жесткая.
Я планировал на ПКТ - гонаду 5000 ед, карсил, кломид, трибулус, аевит.

Вопрос был про выход, а не ПКТ. Говорят, с 6 по 10 неделю курса надо еще добавить пропик и станазолол. Вопрос в том, насколько это будет критично, если я исключу их и сразу без выхода перейду на ПКТ?
VORTEX VORTEX 11 Октября 2011, 09:09:00
карсил нужно было на курсе пить)) критично не будет, если ты без пропа и станазы на ПКТ перейдешь. клен как антикатаболик хорош. а вот как жиросжигатель - спорно...
kol-kolych kol-kolych 11 Октября 2011, 09:09:09
У богатых свои причуды! Валяй, покупай то, что задумал, только если у тебя в курсе был метан, сольешь ровно столько, сколько должен! Пропик и винстрол (станазолол) нужны для того, чтобы держать мясо на сушке!!! Тебе они нах.. нужны, если ты сушиться не собираешься? После курса питайся нормально и не парься! Клен хороший антикатаболик!!! Провирон поможет плавно "откатиться" к нормальному гормональному фону!!! Ганадотропин нужен, чтобы яйца в изюминки не сжимались и то, только на очень длинных курсах, польше 10 - 13 недель, и не после, а во время курса! Если денег много, то можешь тратить на бесполезные трибулус и аевит, если провирон и льняное масло тебя не устраивает! НЕ ВЗДУМАЙ УРЕЗАТЬ УГЛЕВОДЫ ПОСЛЕ КУРСА! Просто снизь нагрузку через пару - тройку недель после того, как вколешь последнюю ампулу!
Psina Psina 11 Октября 2011, 13:01:13
Да в общем-то я давно уже все купил, кроме ПКТ, ну не надо, так не надо, это даже лучше. Курс собираюсь начать только через две недели. Углеводы я не собирался урезать.
Psina Psina 14 Октября 2011, 18:06:17
В очередной раз травмировал суставы... или связки. В общем, руки не поднимаются из-за ноющей боли в плечах. Что делать? Откладывать курс и лечить связки или понадеяться на то, что дека зальет суставы водой и боли не будет? Глюкозамин то можно во время курса принимать?
MishaKosolap MishaKosolap 14 Октября 2011, 19:07:59
Psina, как я тебя понимаю. у меня это проблема частая. иногда боль такая, что не уснуть, но правда проходит через день-другой
bov13 bov13 14 Октября 2011, 20:08:01
Парни - это одно из последствий приема стероидов для тех кто не совсем понимает что делает. На химии очень быстро растет сила мышц, а вот суставы (связки) не успевают. Особенно это сказывается на тех кто не успев начать заниматься, т.е. связки не укрепил, сразу начинает химичить. Мало того - он еще начинает за весами гнаться. По молодости со временем все пройдет, но в возрасте все эти болячки вылезут и напомнят о себе в десятикратном размере.
Результаты в ББ зависят от трех показателей. И все они в равной степени важны.
1. Питание
2. Тренировка
3. Отдых
Все должно быть сбалансировано и преобладание любого из них влечет к последствиям (своим результатам).
bov13 bov13 14 Октября 2011, 20:08:03
При травмировании связок - практически единственный вариант это прекратить тренироваться до полного излечения (что обычно происходит очень долго). После чего начинать тренироваться практически с нуля, долго и упорно. Медленно идя к цели. Травмированные связки закачать или ждать пока "зальет суставы" - что само по себе непонятно что имелось ввиду, не возможно.
Всегда считалось, что химичить начинать надо не ранее чем через год-два тренировок (для преодоления застоя в массе или силы), т.к. в первый год - рост мышечной массы максимальный (в свое время за первый год тренировок я без всякой химии без проблем набрал 8кг, рука с 35 до 39см выросла).
kol-kolych kol-kolych 14 Октября 2011, 20:08:18
Psina, тут надо лечить еще и голову! Сначала надо научиться правильно тренироваться и знать технику выполнения упражнений, потом уже курсить!
Какие упражнения по твоему мнению могли стать причиной твоих травм? Надеюсь жимы штанги из-за головы и жимы лежа хватом шире плечей ты не используешь?
Ни в коем случае не тренируйся через боль!!! Нехватало еще дело до операции довести!!!
kol-kolych kol-kolych 14 Октября 2011, 21:09:35
bov13, вообще-то это спорный вопрос, что именно он травмировал! Это может сказать только квалифицированный врач и то только после обследования и сканирования сустава! Может у него там легкий надрыв мышцы, а может бурсит или тенденит... Тут еще выяснить нужно!
Psina Psina 15 Октября 2011, 07:07:57
kol-kolych, к лепиле идти бесполезно. В лучшем случае пропишет ибупрофен и скажет не заниматься вообще. Жим лежа шире плечей использую. Жим штанги из-за головы - нет. Но начинают они болеть, после того, как повышаю нагрузку на дельты. Я полгода не тренировал плечи из-за прошлых болей. Принимал глюкозамин и ибупрофен около месяца, и все прошло. Начал снова тренировать плечи и через полтора месяца опять боли. Причем болит вроде и не сильно, но ноющая. Ни один другой сустав не болит, кроме плечевых. Обидно просто, только подошел к дате, на которую курс назначил и тут же вернулись боли... Я надеялся на кусе уделять большое внимание дельтам. А сейчас если повторить курс лечения ибупрофеном, то опять буду на месте топтаться, он не даст расти мышцам. В общем, я вижу только три варианта:
1. Не принимать ибупрофен и качать только низ (ноги, поясница, пресс) и ждать долго пока боли пройдут.
2. Принимать ибупрофен и опять же качать только низ, но зато ждать недолго
3. Не откладывать курс и понадеяться на деку:
"При этом у большинства атлетов наблюдается заметное скопление воды в организме, которое не так сильно как при приеме инъекционных тестостеронов, но все же ведет в высоких дозировках к упругому и водянистому внешнему виду. Т.к. Дека скапливает воду в соединительной ткани, то этот препарат может облегчать или полностью устранять боли в суставах. Поэтому атлеты, страдающие болями в плечах, локтях, коленях, могут безболезненно тренироваться при приеме Дека-дураболина"(с)
bov13 bov13 15 Октября 2011, 19:07:22
kol-kolych, полностью согласен, что только врач может определить источник боли (травму). Практически все знают, что при ухудшении здоровья необходимо обращаться к врачу, но среди людей занимающихся тяжестями редко кто это делает, а тем более рассказывает врачу всё. Не скажу про все города, но во многих отсутствие специалистов (спортивных врачей) приводит чаще всего к самолечению.
К примеру, я недавно проходил медкомиссию на работе, ну так вот, когда я попал к терапевту, то при снятии рубашки - у нее первый вопрос был: "Вы протеин употребляете?". Что в свою очередь, без сомнений имелось ввиду - принимаю ли я стероиды или другие препараты влияющие отрицательно на организм. Непрофессиональность наших врачей просто убивает иногда, причем и в прямом и переносном смысле.
Что касается - определения места травмирования мною в предыдущих сообщениях, то я исходил из того что написал Psina ("В очередной раз травмировал суставы... или связки").
Psina Psina 16 Октября 2011, 10:10:49
bov13, такого врача еще найти надо. Обычный терапевт в поликлинике пропишет отдых и ибупрофен. Ну и в лучшем случае сделает снимок и ничего не найдет. Я стараюсь не обращаться к медикам, особенно после армейского госпиталя
bov13 bov13 17 Октября 2011, 14:02:49
Psina - советую определиться на каких упражнениях проявляется боль. С учетом множества изолирующих упражнений, практически всегда можно обойти источник боли за счет упражнений изолирующих другие участки. У меня бывало когда побаливали плечи (при жиме штанги сидя), при этом заметил что при разводке гантелей в стороны, плечи не болели. Поэтому при умеренных весах акцентировал внимание на разводке. Понятно, что полноценно плечи загрузить не получалось, но хоть как то плечи тренировал исключив жим.
Psina Psina 27 Октября 2011, 05:05:15
В общем, дека помогла, боль ушла. Теперь проблема в другом - давление мучает на курсе. Нет сил и желания в зал идти, на первом курсе не так жестко было. Может есть способы снизить давление?
Ромик Ромик 16 Ноября 2011, 14:02:11
Psina такая же фигня я андипалом сбиваю переодически
Игорь Савельев 09 Декабря 2011, 14:02:14
Классная вещь.Курс простой раз в неделю Сустанон или омнадрен и деку,плюс метан по схеме.курс легкий на шесть недель.после курса 6 недель винстрол(но можно и не делать)
kol-kolych kol-kolych 18 Января 2012, 10:10:06
bov13, боль в плечевых суставах возникает по причине неправильной техники жимов! Главная ошибка - отведение локтей назад при вертикальном жиме штанги и гантелей! Необходимо при жимах держать локти немного впереди относительно фронтальной плоскости, а кисти - ближе к плечевым суставам!
Хасан 18 Января 2012, 11:11:03
подскажите курс сустанона и данабола вместе даст хороший эффект?????
Psina Psina 18 Января 2012, 13:01:02
Хасан, деку еще добавь и будет хороший
Владимир Золотой 28 Января 2012, 17:05:57
Парни у него можно купить фармакологию, без кидалова и обмана, советую!!!
Проверенный чувак http://vk.com/kevinbalkan
И качество фармы хорошее!!!
Ибрагим Магомадов 25 Февраля 2012, 08:08:02
Парни извените,что не по теме..Тут Юрий Бамбелла пишет про свои препараты и в падарок..На самом деле он кидальщик..Я ему скинул деньги на яндекс кошелек он обещал 2 недели и все будет ок,а сам после того как я не получил через 2 недели ничего просто тупо заблокировал вход для меня на своей странице не вздумайте повестись на него...не порядочный он человек...Меня зовут Ибрагим я со Ставрополя..сам мастер спорта по самбо ...Занимаюсь пауэрлифтингом уже 5 лет и решил чуть похимичить,но не получилось..кинул Бамбелла..Я работаю в охране Рамзана Кадырова сейчас и когда я узнаю точные данные этого кидалы,то отправлю его в Чечню черемшу собирать..Пацаны не вздумайте заказывать у него это кидала чистый...
Марат Рашидович 25 Февраля 2012, 09:09:36
Да ноги ему сломать ишаку!
Trojan 25 Февраля 2012, 19:07:46
Ибрагим Магомадов 25 Февраля 2012, 12:12:02

Ща кидалова море в инете( Могу подсказать.. у кого заказать со 100% доставкой, ручаюсь!
Erni 02 Марта 2012, 09:09:25
помогите приобрести сустанон,желательно с доставкой
krasti krasti 02 Марта 2012, 11:11:43
c сустаноном любое дурачью сможет.так что не судьба! =)))
ipkes ipkes 08 Апреля 2012, 15:03:44
сустанон ваще тема!!! в среду поставил укол, в воскресенье прибавил в жиме 10кг. и 2,5 кг. в весе!!!!
Tarlich Tarlich 08 Апреля 2012, 16:04:44
ipkes - от одной ампулы? ух тыж ! хочу так же ! а не скажеш свою програамму , что ещ? как тренируешся -))
kol-kolych kol-kolych 08 Апреля 2012, 18:06:02
ipkes, для тех кто пробует фарму впервые, все идет хорошо, не только сустанон. Если бы поставил пропионат, то такой результат получил бы уже часов через 5 после укола). Жаль только, что подобный "всплеск" силы и веса никак не связан с приростом мышц... да и прогрессивно ухудшается реакция на фарму с каждым новым "курсом".
Tarlich Tarlich 08 Апреля 2012, 19:07:03
kol-kolych - я думаю что тут сыграл больше психологический настрой- ну Вот - щякак все попрет -))
kol-kolych kol-kolych 08 Апреля 2012, 19:07:07
Tarlich, о да). Это, как волшебное перо для слоненка Джумбо)
ipkes ipkes 09 Апреля 2012, 16:04:32
а как же вес? в весе я тоже прибавил аж 2.5 кг!? занимаюсь каждый день, тренерую 2е группы мышц, 2ч на тренировки уходит
kol-kolych kol-kolych 09 Апреля 2012, 19:07:27
За столь короткий срок столько мяса не вырастет, только вода наберется. Если можешь тренироваться больше часа, то, либо недостаточно интенсивно напрягаешься, либо делаешь слишком большие перерывы между подходами! У меня порой уже после 30-40 минут ноги подкашиваются, если действительно интенсивно работаю. Перестань халтурить на тренировках или кроме воды ничего путного не наберешь!
kyltyrizm kyltyrizm 10 Апреля 2012, 02:02:26
ipkes вот ты внатуре динозавр , как можно каждый день по 2 часа заниматься? так массу никак не наберешь , у тебя скорей на выносливость тренинг ........ kol-kolych правильно говорит недостаточно интенсивно напрягаешся или делаешь большие перерывы между сетами
ipkes ipkes 21 Апреля 2012, 04:04:42
ты ме то не рассказывай! я набрал 10 кило за 5 месяцев и продолжаю набирать,а 2 ч у меня уходит вместе с разминкой и прочей херней! а так я делаю по 2-3 упражнения на каждую группу мышц и между подходами отдых не больше 2х минут
Анастасия Ямковая 12 Мая 2012, 18:06:20
Подскажите пожалуйста где можна купить сустанон 250.
Иван Новиков 30 Мая 2012, 06:06:06
Привет,ребята решил по химичить подскажите как правильно войти и выйти из курса.Взял себе Сустик и Данабол.
_ГирЯ_ 30 Мая 2012, 08:08:12
Меня паражают такие люди, которые сначала берут препараты, а уже потом задаютса вопросом, что и как делать. Хоть бы для начала данные свои написал.
Греек Казанский 09 Июня 2012, 20:08:10
здаров пацаны)))подскажите,,я занимаюсь борьбой,,постоянно пашуу в зале,,ну физика все равно не та,,хотелось бы по серьезней че-нибудь???
ipkes ipkes 29 Июня 2012, 08:08:36
по серьёзней химия
Alex-love 25 Июля 2012, 16:04:25
А может быть что свой тестестерон не восстановится после 6 недельного курса сустанона?
Cyborg Cyborg 25 Июля 2012, 19:07:17
может естественно
kol-kolych kol-kolych 25 Июля 2012, 21:09:37
А зачем женщине свой тестостерон?
Сергей Попков 25 Июля 2012, 22:10:14
Всем огромнейший привет!
Прошу дайте мне инфо, я собираюсь начать курс с метена бритишь или лука.
как вы думаете если на одном метане курс пройти, попрет или без инъекций не обойтись не хотелось бы иглоукалывание практиковать(
Михаил Путинцев 11 Сентября 2012, 04:04:47
Всем привет народ подскажите где заказать вкусняшки?деки,cусты,меташки
Михаил Путинцев 11 Сентября 2012, 04:04:55
дайте сылочку?
Cyborg Cyborg 11 Сентября 2012, 04:04:55
Михаил Путинцев поковыряйся у себя в попе,может найдешь вкусняшки !
Ансар Тяпкаев 13 Сентября 2012, 14:02:48
Уаххаа Cyborg, =))))
1. Неделя - 250мг сустанона 30мг метандиенона
2. Неделя - 500мг сустанона 30мг метандиенона
3. Неделя - 500мг сустанона 30мг метандиенона?
4. Неделя - 500мг сустанона 30мг метандиенона
5. Неделя - 500мг сустанона 30-40мг станазолола
6. Неделя - 250мг сустанона 30-40мг станазолола
7. неделя - 100мг проп ч/з день + 30-40мг стана в день
Норм нет?
Алихан Алихан 17 Сентября 2012, 14:02:37
Привет всем! Ребята, подскажите.. Взял Сустанон, Деку и тамоксифен. Всего остального хлама для выхода из курса или пкт (кленбутер., блокиратор кортизола, провирон, станозолол...) не нашел, либо не осилил по цене. Вопрос: как сохранить макс. вес после курса с имеющимся арсеналом (ну или включив какой нибудь недорогой и доступный преп.)? Добавлю, что курс уже начал.. т.е. поставил один укол
Алихан Алихан 17 Сентября 2012, 15:03:13
И еще, полгода назад вколол по три суста и деки)) набрал около 9 кг и столько же потерял). Ни каких прочих препов (антиэстрогенов и т.д.) вместе с ними (или после) не принимал..
Александр Лубинец 06 Октября 2012, 11:11:23
может ли произойти так, что после 5 уколов суста и 70 табл метана, к 40 годам не будет стоять?
kol-kolych kol-kolych 06 Октября 2012, 12:12:56
Не к 40 годам, а сразу после приема!
Богдан Дряглев 24 Октября 2012, 08:08:36
Где можно купить в Екатеринбурге ???
Cyborg Cyborg 24 Октября 2012, 10:10:08
Богдан Дряглев у себя в жопе посмотри анаболики!!! Иди на хуй от сюда со своим екатеринбургом
monster_cock monster_cock 24 Октября 2012, 11:11:40
почему всегда такая агрессия на челов которые спашиваю про стероиды?
kol-kolych kol-kolych 24 Октября 2012, 12:12:49
У меня тоже так было, потому что очень хотел попробовать, но не давали принципы и страх перед неизвестностью!
Петр Кюрджиев 06 Ноября 2012, 08:08:10
Ребята подскажите пожалуста заказал себе Оксиметанон Деку и Суст и Gain fast а витаминки Animal pack Какой думаете будет результат при интенсивно трени ?
Петр Кюрджиев 06 Ноября 2012, 09:09:27
тоисть оксиметолон
Марат Маратов 01 Декабря 2012, 22:10:21
Здравствуйте уважаемые атлеты. Нужен ваш совет. Сам я занимаюсь смешанными боями.вес у меня небольшой 71 кг. В тренажерном зале занимаюсь регулярно. Но больше для силы . Конкретно для своего вида спорта.

Вот в чем моя проблема. У меня болит рука . Болит уже достаточно долго с разной степенью интенсивности.Проблема в связках ,старых травмах и.т.д. И вот мой товарищ ,сам кмс по пауэрлифтингу подсказал мне одну идею. Укрепить связки и кости с помошью курса стероидов. Ну и плюс сила лишней не будет. Говорит что когда у него болели суставы ему стероиды помогали. Написал он мне курс ,который я хочу вам показать на оценку и узнать ваше мнение.

курс 6 недель
сустанон 250 - 200 мг в неделю
дека - 100 мг в неделю
Со второй недели провирон 50 мг в день
На выходе с 6 недели тамоксифен до 11 недели

Говорит что особой силы это не придаст ,но и последствия будут минимальные . Все таки детей еще хочется)))
Такие маленькие дозировки специально подобрали что бы по самому минимуму, только руки подлечить.ну и немного силы набрать.

Что вы скажете по поводу такой программы . какие могут быть последствия ? Что можете посоветовать?
Любой ответ будет очень важен для меня .
Заранее спасибо!!!
Александр Маршавин 02 Декабря 2012, 18:06:32
привет народ! подскажите пжл взял себе сустанон 250 поставил в пятницу уже воскресенье и ни какого прихода! место укола опухло и болит... колю 1-ый раз может просто не прогрел перед уколом или что то не так пошло? и что лучше к нему взять еще
mizun mizun 03 Декабря 2012, 05:05:22
kol-kolych 06 Октября 2012, 16:04:56
Не к 40 годам, а сразу после приема!

ет как так? 0_0
а как же подымать это всё дело?
kol-kolych kol-kolych 04 Декабря 2012, 10:10:49
Стебанулся я над парнем), просто без смеха такие коменты читать не могу)!
Все трясутся за свою потенцию, боятся употреблять минимальные дозы стероидов, при этом почему-то совершенно не боятся курить, бухать и жрать что попало, не понимая, что именно это скорее приведет к импотенции!
Артём Юров 26 Января 2013, 04:04:24
kol-kolych подскажи пожалуйста как с пуза пресс нормальный сделать , раньше занимался интенсивно мастер спорта по плаванию, потом по определенным обстоятельствам не мог ходить в бассейн не в зал, теперь решил вернуть форму ,но нужен совет хочу использовать винстрол как стеройд для похудания и рельефности поможет ли , хочу вовсе исушиться
DAN GERSON DAN GERSON 26 Января 2013, 14:02:21
зачем тебе Винстрол ты ж не Профи,только они его используют а от него Кости сыпятся Конкретно!!!самый лучший способ Убрать жир с живота это ГР а если нет возможности то Клён он намного лучше Винстрола ...
kol-kolych kol-kolych 26 Января 2013, 18:06:49
Самый лучший способ убрать жир с живота - движение и правильное питание, а фарму лучше никакую не используй, без вышеперечисленного она - деньги на ветер!
Tuareg Tuareg 28 Января 2013, 05:05:41
ну по поводу фармы ты брат гониш
Ленгвизд 28 Января 2013, 07:07:38
убрать жир с живота

Зараза, желчный пузырь забарахлил и печень - пузо растет. Упражнения на пресс ежедневно делаю - не помогает. За несколько месяцев живот как у завсегдатая пивнушки стал. :(
Никто не сталкивался с такой штукой?
kol-kolych kol-kolych 28 Января 2013, 20:08:37
Tuareg, что значит "гонишь"?

Ленгвизд, наверняка врачи с такой проблемой сталкивались! Пролечи сначала печень и желчный пузырь и проблема решится сама собой!
Tuareg Tuareg 29 Января 2013, 05:05:40
Кто тебе сказал что фарма жир не жгёт?
kol-kolych kol-kolych 29 Января 2013, 12:12:57
А где я написал, что она не жгет жир? Я написал, что без соответствующего питания и движений фарма - деньги на ветер! Или ты знаешь людей, которые беспорядочно питаясь всем подряд и мало двигаясь одним винстролом и кленбутеролом жгли жир?
Васька Вишняков 30 Января 2013, 09:09:26
заведите глистов парни...они махом вам похудеть помогут)
Александр Тимаков 07 Февраля 2013, 08:08:17
парни помогите плиз что за нах.....вколо тренболон в ногу.....место около квадрицепса чуть выше колена распухло и болит.....что делать?
baiker baiker 07 Февраля 2013, 08:08:51
в больницу идти
kol-kolych kol-kolych 07 Февраля 2013, 11:11:52
Сам я трен не пробовал, но у моих знакомых такая реакция на него была! У одного трицепс распух, другой в широчайшую уколол и с температурой потом лежал! Его обычно только выступающие спортсмены используют на сушке, а для тех, кто для себя качается есть менее токсичные препараты!
mizun mizun 07 Февраля 2013, 12:12:43
Коляныч а какие можно использовать стеройды которые для себя качаются?:) тобышь менее токсичные:) чтоб можно было выйти практически без потерь с курса:)
baiker baiker 07 Февраля 2013, 12:12:42
))дека метан гармон роста и не переставая)))
kol-kolych kol-kolych 07 Февраля 2013, 14:02:11
Болденон, примоболан, туранабол, анавар, оксандролон. Данные виды препаратов наименее эффективные, но и наименьшими побочными эффектами!
bunyaka bunyaka 07 Февраля 2013, 16:04:43
А в каких дозировках?
bunyaka bunyaka 07 Февраля 2013, 16:04:14
Про Туринабол отзывы неплохие,для первого курса пишут самое то
Алексей Сорокин 05 Марта 2013, 07:07:15
скиньте пожалуйста адрес, где можно Сутанон заказать без рецепта, ну очень надо мужики
Алексей Сорокин 05 Марта 2013, 07:07:42
в москве
Макс Лисин 05 Марта 2013, 12:12:47
Много где на него ничего не нужно просто походи по аптекам ампула примерно стоит 850 руб
Владимир Золотой 24 Апреля 2013, 16:04:17
ПФармакология
Без Кидалова и подвохов, честный продавец
Вот ссылка http://vk.com/jon_truman
Что бы не терять контакт SKYPE - cosanostra626
Николай Аникеев 08 Августа 2013, 11:11:30
Продажа Фармакологии И ГОРМОНА РОСТА!!!!!!!!!!!
Без ОБМАНА И ПОДСТАВ, честный продавец и ПРОВЕРЕН
ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОНТАКТЕ http://vk.com/garantgera
seth8556 09 Августа 2013, 09:09:27
если заказать у вас гормонов на 5000е. в финляндию доставите?
Герман Шаченков 19 Августа 2013, 19:07:14
sv987f 25 Июня 2010, 22:10:23
мнe мужычёк сo спoрт зала сказал чтo oднoгo укoла на мeсяц хватаeт!Ты видимо шутиш)))))))))Блин я ржу над твоим мужичком и тобой!!!! Что за бред)))))))
Андрей Смайлов 29 Декабря 2013, 19:07:24
есть 10 ампул омнадрен (аналог сустанон)
моя ася swatinov@yandex.ru
Андрей Смайлов 29 Декабря 2013, 19:07:48
ах да, это москва
Михаил Доспехов 17 Августа 2014, 12:12:41
По моему мнению самый лучший суст индия калькута и цена и качество но соло ставить не гут,метан дека суст вот это кампот!
Используйте логин и пароль от vkontakte.ru

Online качки

Krindac
1 неделя
SHARPEJ
1 неделя
Cyborg
2 недель
vvu0702
6 недель
MadMaxic
7 недель
vovang
9 недель
ruslan1233
12 недель
Corpsegri...
13 недель

Упражнения бодибилдинг

бицепс левый бицепс правый пресс грудь трицепс трицепс левый трапеция трапеция дельты дельты широчайшие широчайшие бедро бедро икры икры

Центр Поддержки

Обратная связь
У Вас появился вопрос?
Критика
Что-то не понравилось?
Регистрация
Понравился сайт?
RSS
Новости бодибилдинга
РЕКЛАМА
Хотите разместить рекламу?