Мировой бодибилдинг
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Weight-lifter
Weight-lifter (2010) Training day 8

шварц и рoнни

Фотографии бодибилдинга > Арнoльд Шварцeнeггeр > шварц и рoнни ⇐Назад Вперёд⇒
проголосовали: 2
рейтинг доступен только для пользователей.
фото шварц и рoнни

Размер фотографии: 640 x 503 пикселов
Количество просмотров фото: 21398


Комментарии

НoвичooКК НoвичooКК 21 Июня 2010, 08:08:45
Гoраздo красивee смoтрится Арни нeжeли Рoнни.
Progius 21 Июня 2010, 08:08:26
Сoгласeн. Нe люблю бoльшe нoги
sv987f 21 Июня 2010, 09:09:43
Мда.... арни этo сплoшная прoпoрция. чeгo oчeнь нeхватаeт в нынeшнeм бoдибилдингe!
Mid Mid 21 Июня 2010, 09:09:34
прoстo сeйчас нужнo быть бoльшe чeм вo врeмeна Арни
а так я сoгласeн с вами
FED FED 29 Июня 2010, 17:05:18
разныe эпoхи. чe тут сравнивать.
Mr_F Mr_F 10 Июля 2010, 21:09:02
RONNI LUCHSE
TT TT 11 Июля 2010, 05:05:57
Мистр Шварценеггер лучше. Важу перекаченные икры но не переднюю часть бедер. Лучщеп затняя часть пылап перекаченеей.
ЛeбeдЪ ЛeбeдЪ 06 Августа 2010, 13:01:05
мне рони по пропорции конечно больше нравиться ! только потому что мне не нравиться этот втянутый живот Арнольда((чисто мое мнение
Unstoppable Unstoppable 06 Августа 2010, 13:01:02
Какие у Ронии пропорции по сравнению с Арни, он просто Васек! У Арни пропорции в 100 раз лучше!
spike spike 06 Августа 2010, 14:02:05
Великие атлеты, как вообще их можно сравнивать.
SHARPEJ SHARPEJ 06 Августа 2010, 15:03:51
Причем разных времен
VasyaRogov VasyaRogov 06 Августа 2010, 18:06:41
мне рони вообще не нравится слишком жирный или большой х3, пресс ничтожный , а у шварца мне в тему как дельты с грудью типа одно целое...
Tommy Tommy 06 Августа 2010, 20:08:57
Я за Арни, все таки он и "отец бодибилдинга" (именно он ввел его в массы)...и видно фраза "чем больше, тем лучше" раньше имела немного другой оттенок. В погоне за большими объемами многие проф. атлеты очень ОЧЕНЬ сильно теряют в качестве. Выглядят неестественно....это конечно наложила фармакология с ее гормонам роста, синтолами и т.д. Что будет через 10-20 лет....на подиуме синтольные фрики?!
Fenix Fenix 21 Августа 2010, 23:11:16
Ронни по сравнению со Шварцом вообще не смотрится, грудь, ноги, пресс - все отстой, не даром Арнольд считается лучшим сложенным атлетом во все времена!
Нурик Ишанкулов 22 Августа 2010, 05:05:49
Сравните Животы У них РОнни как черепаха возле Арни Фактора роста по менше нада было Пить Ронни)колеману
Unstoppable Unstoppable 22 Августа 2010, 06:06:35
Шварц лучше явно у него и плечи больше (шире) и ноги красивее прорисованны и даже икры больше, пресс лучше. Полюбому победил бы Шварц!
Shaven Shaven 22 Августа 2010, 08:08:26
Шварц намного пропорциональнее , ронни - урод(сугубо мое мнение)
Рома Сухацкий 22 Августа 2010, 08:08:10
Ронни лучший,а шварцу нада еще подкачатся !!!!!!!!!!!
yevsa 11 Сентября 2010, 17:05:58
Ронни кусок мяса ,а вот Арнольд пропорционален !
MCFEST MCFEST 11 Сентября 2010, 18:06:43
Их нельзя сравнивать.. Феррари и Ролс.
DaD DaD 11 Сентября 2010, 18:06:53
оба норм. толк сравнивать непойму . . .
MCFEST MCFEST 11 Сентября 2010, 18:06:06
Тем более по этим фото не правильно судить. Рони здесь размазан, и в реале он больше и рельефнее.
аладин 11 Сентября 2010, 18:06:07
мне ронни бoльше нравится.но губернaтор тоже огонь.
аладин 11 Сентября 2010, 18:06:39
мне ронни бoльше нравится.но губернaтор тоже огонь.
FallOutBoy FallOutBoy 11 Сентября 2010, 19:07:34
пофиг даже если он былбы в 2 раза больше шварца, он кусок мяса с мамоном!, в начале его карьры у него еще было отличное телосложение!, на счет рельефности я сомневаюсь что у него в реале лучше!
Logan Logan 11 Сентября 2010, 19:07:13
Шварц это икона бодибилденга ,а Рони перекаченое мясо!!!
Levrone Levrone 11 Сентября 2010, 19:07:05
так попробуй ты такого добейся
flip flip 11 Сентября 2010, 19:07:52
арни лучше намного красиво вкачан пропорции итд а рони просто вкачал каждую мышцу до предела никакой эстетики
MCFEST MCFEST 11 Сентября 2010, 21:09:44
мда вопрос эстетики....
Лeша 112 Лeша 112 12 Сентября 2010, 03:03:57
ну вы пиздец ребята, рони мяса, вы себя в зеркало видели? нашли кого критиковать
FallOutBoy FallOutBoy 12 Сентября 2010, 06:06:29
какая разница какой я в зеркале от етого мое мнение неизмениться, если рони выглядит как неотесаный кусок мяса! то его так и надо называть!)
FED FED 12 Сентября 2010, 06:06:40
FallOutBoy 12 Сентября 2010, 10:10:29
какая разница какой я в зеркале от етого мое мнение неизмениться, если рони выглядит как неотесаный кусок мяса! то его так и надо называть!)

самое интересное что Ронни пое***ь на наше мнение:D
Лeша 112 Лeша 112 12 Сентября 2010, 06:06:01
FallOutBoy ты с ним рядом встань и ты будешь на девочку похож, тебя так и называть?
FallOutBoy FallOutBoy 12 Сентября 2010, 07:07:36
здесь не мою фотку критикуют так што я здесь непричем! каждый имеет право высказать свое мнение независимо от телосложения!
MCFEST MCFEST 12 Сентября 2010, 11:11:27
Такое предвзятое отношение к хорошо накаченным и объёмным ногам выдаёт начинающего, не опытного качка. Который ни морально, ни физически не готов к серьёзной работе над ногами. Поэтому гораздо проще сказать, что большие ноги - не красиво, чем накачать их. А вот руки маленькие мышцы, тренировать их легко, вот и делают по 16 - 20 подходов на двуглавую, как великий Арни.
Progius 12 Сентября 2010, 11:11:52
MCFEST 12 Сентября 2010, 15:03:27


Хотя бы фотку свою выложил что ли. Все выразили свое сугубо личное мнение.
MCFEST MCFEST 12 Сентября 2010, 12:12:24
я тоже выразил своё сугубо личное мнение. Мне например Рони не нравится. Кевин, Дориан, Рэй и Флекс - это да...
Den14011990 Den14011990 12 Сентября 2010, 12:12:01
MC FEST, вот если ты говоришь, что мол тренировать ЛЕГКО, то почему гораздо чаще встретишь хорошего легкоатлета или футболиста нежели бодибилдера?)))
MCFEST MCFEST 12 Сентября 2010, 12:12:33
Потому, что легкая атлетика более распространена, а ББ многим не нравиться.
Den14011990 Den14011990 12 Сентября 2010, 12:12:41
Нет, потому что многие приходят, подрочат (извиняюсь за выражение), поймут, что они неудачники и уходят. Остаются только сильные духом и волевые люди, которые и добиваются успехов. Поэтому никак низя сказать, что ББ это легко)))
MCFEST MCFEST 12 Сентября 2010, 18:06:31
А я и не говорю, что это легко. Я говорил, что руки легче качать чем ноги. После тренировки рук можно домой уйти на ногах, а после хорошей тренировки ног есть только одно желание - доползти до раздевалки и не блевануть.
Progius 07 Октября 2010, 13:01:08
Есть такое=)
Nevskiy 07 Октября 2010, 14:02:43
Арни красава, а Ронни мутант, я хочу быть похожим на Арни, а на Ронни не хочу, пусть это будет большой и современный бодибилдинг и другое бла бла бла, я говорю о своём выборе, так что у всех свои предпочтения и свой личный выбор, главное не опускать руки и продолжать заниматься собой, а не критиковать во истину великих атлетов.
flip flip 07 Октября 2010, 15:03:31
Nevskiy 07 Октября 2010, 18:06:43
100%
Den14011990 Den14011990 07 Октября 2010, 18:06:16
Тут вопросы излишни...конечно, Арни)))
YRIK559 YRIK559 19 Октября 2010, 17:05:36
Самоя большая мышца - это жопа!!! Тут Ронни силен!!!
fedorov fedorov 03 Ноября 2010, 17:05:07
Рони продукт эволюции соревновательного ББ. На ранних фото он отлично выглядел. Где-то читал что хотят на Олимпии ввести или уже ввели категорию «классический бодибилдинг» в которой могут соревноваться спортсмены более эстетического телосложения. Было бы не плохо.
vvu0702 vvu0702 05 Ноября 2010, 19:07:26
Всему свое время, это эволюция :)
Unstoppable Unstoppable 05 Ноября 2010, 19:07:26
Это деградация :(
fedorov fedorov 05 Ноября 2010, 21:09:31
Пока не введут более жесткого контроля и полного запрета употребления химии спортсменами-участниками соревнований такого уровня, на мой взгляд, эстетики ждать нечего
Ruder Peter 06 Ноября 2010, 05:05:18
Кто тут чказал что ноги тяжело качать???Вы хоть спину кочаете или так,балуетесь???Одна только становая все силф выосет(а вес там по больше чем на приседе),подтягивания,различные тяги,любую группу мышц тяжело качать если не филонить!!!А спорить тут было бы из-за чего,Рони достиг размеров какие нужны были и судьям и зрителям на тот момент.Всем нужно шоу,поставьте рядом даже Катлера и женщину с усами и у кого больше внимания будет???)))Арни в своё время тоже огромен был по сравнению с другими!
vvu0702 vvu0702 06 Ноября 2010, 05:05:33
Динозавры тоже росли, пока не вымерли :)
MCFEST MCFEST 06 Ноября 2010, 12:12:03
Ruder Peter 06 Ноября 2010, 08:08:18 ---я сказал, что ноги тяжело качать. Поэтому многие новички на тренировке ног не выкладываются. Они с ногами могут делать плечи, а мне хватает одной тренировки ног. На другие мышцы сил уже не остаётся. Спину качаю и знаю, что становую тяжело делать. А вот, что любую группу мышц тяжело качать - не соглашусь. Чем меньше группа мышц, тем легче её качать. Бицепс легче делать, чем квадрицепс. Если сравнить Стива Ривза с Арнольдом, то Арнольд это деградация?????
CBEPX 19 Ноября 2010, 14:02:51
Конешно Колеман здоровее, глупо говорить о обратном... Колемал весил 120 кг при росте 180 см, а Шварц 100 кг при росте 187 см.
MishaKosolap MishaKosolap 19 Ноября 2010, 14:02:01
у Ронни эти 20 кг в брюхе и ляжках. Шварц ловчее
Sergey Grin Sergey Grin 19 Ноября 2010, 14:02:04
А мне нравяться здоровые ноги. Но всё равно считаю Арни лучше. Биц его нравиться.
monster_cock monster_cock 23 Ноября 2010, 12:12:53
Интересно сам Арни видел эту фотку))))Или Рони)) Во истину Арни самый лучший ББ всех времён!!!
CBEPX 24 Ноября 2010, 09:09:30
Мда... Дети насмотрелись Качая железо)))
Здесь не дело кому кто нравится, мне например нравитсо девочка з большымы сисями, я не буду говорить что она лучший ББ всех времен! Дело в именно критериях которым должны отвечать культуристы.
Антропометрические данные Колемана
Вес соревновательный — 131-134 кг; в межсезонье до 151 кг
Бицепс — 59-60 см
Грудная клетка — 152 см
Антропометрические данные Шварца
Рост-186 см.
Вес-109 кг.
Бицепс-56 см.
Грудь-145 см.
Подумайте немного говоря кто лучше.
P.S. Автор данного фото перемудрил с фотошопом спортсмены искажены...
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 09:09:41
Чё тут думать Арни лучший!!! С таким телом как у него можно жить полноценной жизнью, а как у Рони это миска с хавкой кровать и горшок!! Мне кажеться монтаж делал человек хорошо владеющий фотожопой , хотя конечно может и таким способом соблюсти реальные пропорции просто не возможно , вотки разные как не крути.
CBEPX 24 Ноября 2010, 10:10:51
ааа... Вот в чем дело Ронни перекачан! Вообще лучше быть дрыщом, так жыть легше... Зачем качатся?
monster_cock ты сказал как человек который абсолютно не розбирается в культуризме.
FallOutBoy FallOutBoy 24 Ноября 2010, 10:10:13
CBEPX 24 Ноября 2010, 12:12:30
Мда... Дети насмотрелись Качая железо)))
Здесь не дело кому кто нравится, мне например нравитсо девочка з большымы сисями, я не буду говорить что она лучший ББ всех времен! Дело в именно критериях которым должны отвечать культуристы.
Антропометрические данные Колемана
Вес соревновательный — 131-134 кг; в межсезонье до 151 кг
Бицепс — 59-60 см
Грудная клетка — 152 см
Антропометрические данные Шварца
Рост-186 см.
Вес-109 кг.
Бицепс-56 см.
Грудь-145 см.
Подумайте немного говоря кто лучше.
P.S. Автор данного фото перемудрил с фотошопом спортсмены искажены...
Если по таким даным ровнять то можно и сумоиста приписать сюда, там тоже бицепс за 60 и грудь за 150 и вес под 200.Про талию ты забыл написать, у рони она за 100 а у Арни до 90.
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 10:10:21
из каких моих фраз или высказываний ты сделал такой вывод?
CBEPX 24 Ноября 2010, 10:10:37
FallOutBoy
Мы говорим о билдерах, жаль что ты не вошел в тему, про сумоистов здесь ни слова небыло.
monster_cock
Чё тут думать Арни лучший!!! С таким телом как у него можно жить полноценной жизнью, а как у Рони это миска с хавкой кровать и горшок!! Мне кажеться монтаж делал человек хорошо владеющий фотожопой , хотя конечно может и таким способом соблюсти реальные пропорции просто не возможно , вотки разные как не крути.

проанализируй, поймеш.
MCFEST MCFEST 24 Ноября 2010, 10:10:43
как бы я не уважал Арнольда, но сейчас с такой формой, не то что Олимпию, а ЧМ среди любителей не выиграть.
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 10:10:01
СВЕРХ друго ответа я собственно и не ждал , свободен умник))
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 10:10:06
MCFEST согласен с тобой , просто смотря на арни я ему завидую и восхищаюсь им , а смотря на рони и компанию я как в цирке
CBEPX 24 Ноября 2010, 11:11:23
monster_cock
Тебе сколько лет? Ты скорее с 2002 нежели с 1982 года рождения.
Я понемаю, маленькие мальчики с ростом 173,5 см. Смотрят на большых дядь с ростом 187 см (Ввиду Арнольд), считая их кумирами, лутчими и ревно отстаивают их псевдо идеал.
Я констатирую факт, что действительно Колеман накачанее, да щас химия для билдеров получше, и так далее, но факт остается фактом. И подумай прежне чем глупости писать.
Sen2ry Sen2ry 24 Ноября 2010, 11:11:00
колеман-кусок мяса,арни-полноценный человек.это не то малец сравнение,которое надо проводить
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 12:12:21
чё та на личности переходишь? возраст , рост, ты на себя посмотри чучело огородное, арни у меня кумир не из-за роста , человек добился нереального успеха во всем с нуля!! Я пишу своё мнение , факты свои засунь себе в жопу. мальчик у тебя в штанах болтается всегда на пол 6.
CBEPX 24 Ноября 2010, 12:12:52
Сори, не хотел зачепить твои чуства к Шварцу. ДУмал ты по умнее будеш. Только непонял про какой успех ты басни разказываеш? У Арни успех был в кино, и в политике... Культуризм для него, просто способ пиара, вот и все...
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 12:12:21
ахинею какую-то борогозишь , ппц...
FallOutBoy FallOutBoy 24 Ноября 2010, 13:01:46
согласен с monster_cock, СВЕРХ бред вобще какойто несёт.
друг друг 24 Ноября 2010, 13:01:01
вот кто говорит рони мяса, мутант, урод, вы хотя бы половины добейтесь того что он, базару нет не нравится, ну слова то подберайте
monster_cock monster_cock 24 Ноября 2010, 14:02:45
да базаров ноль рони да и все они мега чуваки которые рвут жопу и рискуют своим здоровием чтобы расширять познания и возможности человеческого тела. так что буду надеяться что рони это не прочтёт и не обидеться на нас)))))))
Progius 24 Ноября 2010, 16:04:18
Да Рони вообще пох на Вас
03121991 27 Ноября 2010, 21:09:05
а мне на ронни пох...
справа на фото человек,накаченный
а слева,машина,пережравшая стероиды
PornoSlon PornoSlon 11 Декабря 2010, 13:01:52
мне пресс у Арни нравится
michaelfirst michaelfirst 11 Декабря 2010, 14:02:29
ББ - строительство тела. Кто что строит, то и получает! Арни лучший!
бобище бобище 01 Января 2011, 17:05:32
ронни - колобок.
sten87 14 Января 2011, 10:10:49
улыбнуло. . . . что спорить, кaждый пишeт то что думaeт! понятно что обa они молодци и в своe врeмя ,рвaли жопу'' рaди своeй цeли! я нa этой фото вижу лишь одного истинного бб- это АРНИ, eстeствeнно.
Sen2ry Sen2ry 14 Января 2011, 12:12:22
просто сейчас разные эпохи сравнивают.эпоха арни-эпоха пропорций,эпоха рони-эпоха здоровых кабанов.
Сергей Матузов 12 Марта 2011, 12:12:02
А У ронни ноги по больше
Rockys Rockys 12 Марта 2011, 13:01:34
И Арни и Ронни лучшие в свое время!
SHARPEJ SHARPEJ 12 Марта 2011, 13:01:20
Сергей Матузов не нужно сравнивать великих атлетов разных времен
full muscle full muscle 12 Марта 2011, 13:01:59
Но всеравно, мне кажется что арни чть чуть преса не хватает. Ему приходится хильно втягиватся чтобы его было видно.
Бодя 06 Апреля 2011, 19:07:30
full muscle Ему не нужно втягивать живот чтоб пресс было видно!

Это коронная фишка Арни ( упражнение называется вакуум)
Nadgob Nadgob 06 Апреля 2011, 19:07:15
втягивают живот чтоб визуально талию уменьшить,так крупнее кажутся крылья грудь и тд
laichfaga laichfaga 06 Апреля 2011, 20:08:03
Арни намного лучше выглядит...
Nevskiy 06 Мая 2011, 23:11:11
Арни легенда, эххх у меня раньше его плакаты висели ))))
Сергей Шепилов 10 Июня 2011, 14:02:01
они оба молодцы но мне арни нравиться больше
manzhay manzhay 10 Июня 2011, 22:10:35
Интересно, кому бы отдали предпочтение нынешние судьи.
laichfaga laichfaga 10 Июня 2011, 22:10:36
скорее всего тому колеману,ибо у него масса мышц больше...

У Арни талия намного уже,грудь лучше и плечи шире...
Mustaphin 10 Июня 2011, 22:10:09
Арни - легенда он останится в веках ! Рони тоже отличный атлет, но если Арни сравнивать с другими, то я всегда выберу его
Mustaphin 10 Июня 2011, 22:10:36
Арни - легенда он останится в веках ! Рони тоже отличный атлет, но если Арни сравнивать с другими, то я всегда выберу его
Cyborg Cyborg 21 Апреля 2012, 14:02:25
Колеман опять свое пузо выкатил,жиртрест хренов!
kol-kolych kol-kolych 09 Марта 2013, 21:09:10
Оба красавцы каждый по своему)
Cyborg Cyborg 11 Марта 2013, 07:07:59
Арнольд хоть и с меньшей массой ,но смотрится намного интереснее !!!!!!!
monster_cock monster_cock 11 Марта 2013, 09:09:59
меня такой вопрос интересует, как арни сохранил здоровие, точнее печень, если он и все остальные качки в его юные годы закидывались метаном горстями. Я профан в химии, так что если что поправьте, но читал что после курса метана нужно печень чистить. А они горстями хуярили.
mizun mizun 11 Марта 2013, 13:01:19
+1 к вопросу monster_cock
kol-kolych kol-kolych 11 Марта 2013, 17:05:38
А что, вы не знаете, что в природе есть люди, которые пьют и курят и живут до старости?)))
И потом, кто вам сказал, как они фармились? Насчет этого есть только слухи и домыслы! Вам никто наверняка этого не скажет!
monster_cock monster_cock 12 Марта 2013, 06:06:41
Ну да, согласен, бывают люди которым все не почем, организм заточен на поглащение всякого гавна вредно, без последствий для здоровия. И это точно не про меня))) Может арни расколится на старости лет, что и как он употреблял)))
monster_cock monster_cock 12 Марта 2013, 06:06:40
И почитал про нынешних атлетов их курсы, там тоже лошадиные дозы употребляются.
PornoSlon PornoSlon 12 Марта 2013, 10:10:48
на счет печени не в курсе, но с сердцем точно проблемы были, делал операцию, ставили искусственный клапан, т.е здоровье подорвано в любом случае
kol-kolych kol-kolych 12 Марта 2013, 11:11:34
Может бокс здоровье не подрывает? Футбол мало смертей приносит? Велоспорт, легкая атлетика и т.д. не опасны для здоровья? Лучше уж умереть на пути к великой цели, чем от рака легких из-за курения или цирроза печени, употребляя алкоголь! Здоровье на то и дано, чтобы его тратить, вопрос только - на что!!!
monster_cock monster_cock 12 Марта 2013, 12:12:48
согласен, тем более проблемы с сердцем у арни когда появились? уже сто лет спустя после окончания карьеры спортсмена, многие обычные люди даже до этого возраста не доживают, а тем более профессиональные спортсмены. И больной человек с подорванным здоровием никогда бы таких успехов не смог достигнуть.
PornoSlon PornoSlon 12 Марта 2013, 12:12:11
kol-kolych любой проф. спорт подрывает здоровье, не мне тебе объяснять и соревновательный ББ не исключение.
вопрос в другом, всю жизнь приходится чем то жертвовать, здоровье - как ресурс для достижения цели, наверно самый ценный, должен расходоваться крайне взвешенно
в случае с Арни это оправдано, но ведь еденицы добиваются таких высот и пусть цель была великой, но если человек стал инвалидом или умер, на пути ее достижения, я считаю это ошибкой.

monster_cock вот именно, обычные люди, если бы Арни был таким же обычным, у него не было бы средств на дорогостоющую операцию, на кучу обследований, восстановлений итд и скорее всего его бы уже самого не было, но он пожертвовал многим ради большего, поэтому это оправдано.
kol-kolych kol-kolych 12 Марта 2013, 15:03:31
Не совсем понимаю, к чему вся эта полемика! О здоровье нужно больше думать не при занятиях спортом, а лежа на диване с пивом и сигаретой!
Cyborg Cyborg 12 Марта 2013, 16:04:14
Выводят они химию из организма,если не выводить,то за то время что она там находится в организме, а организм химию сам выводит довольно медленно,то химия натворить может очень много дел !!!!!!!!! Собьет природную выработку гармонов и других веществ,вот тогда жди беду! Уйма болячек обеспечена !!!!!!!!!!!
kol-kolych kol-kolych 13 Марта 2013, 12:12:51
Выработка собственного тесто восстанавливается мгновенно, если правильно проводить послекурсовую терапию! Нездоровый образ жизни бъет по гармонам куда сильней, чем самые высокие дозы сустанона! Перестаньте необоснованно пугать людей! Просто нужно все тщательно изучить и регулярно обследоваться!
mizun mizun 13 Марта 2013, 13:01:24
кол-колыч а посвяти нас в послекурсовую терапию, вот после тогоже курса туринадрола или винстрола
Cyborg Cyborg 13 Марта 2013, 17:05:43
kol-kolych , Обследования тебе не помогут,если у тебя будут проблемы,то врачи тебе не помогут !!!!!!!!!!!
kol-kolych kol-kolych 13 Марта 2013, 19:07:54
Мизун, после этих препаратов вряд ли может понадобится терапия.
Киборг, от серьезных проблем со здоровьем никто не застрахован! Регулярно объясняю это курильщикам!
mizun mizun 14 Марта 2013, 06:06:17
они настолько слабенькие? я вот просто побочек от винстрола вообще не нашёл, тока что болючие иньекции,артериальное давление или есть скрытые? на либидо не влияет?
kol-kolych kol-kolych 14 Марта 2013, 07:07:14
Для мужиков они практически без побочек и на выработку собственного тесто практически не влияют! Винстрол всегда был болючим, даже температура подскакивала от него!
Макс Лисин 14 Марта 2013, 14:02:47
kol-kolych Привет, что скажешь об Андриоле который можно купить в аптеке есть от него толк или херня все это?
kol-kolych kol-kolych 14 Марта 2013, 14:02:33
Не знаю про него!
Используйте логин и пароль от vkontakte.ru

Online качки

upmass
13 недель
Cyborg
21 недель
comof
26 недель
SHARPEJ
33 недель
vovang
56 недель
Kytwist
60 недель
nofear881
75 недель
laichfaga
81 недель
Krindac
100 недель

Упражнения бодибилдинг

бицепс левый бицепс правый пресс грудь трицепс трицепс левый трапеция трапеция дельты дельты широчайшие широчайшие бедро бедро икры икры

Центр Поддержки

Обратная связь
У Вас появился вопрос?
Критика
Что-то не понравилось?
Регистрация
Понравился сайт?
RSS
Новости бодибилдинга
РЕКЛАМА
Хотите разместить рекламу?